Сайт Александра Лазарева-мл. Сайт Александра Лазарева-мл.

"Подарок судьбы"
  Фотографии со съемок
Режиссер Александр Карпиловский
Актеры Мария Порошина, Екатерина Редникова, Ирина Лачина, Николай Добрынин, Александр Лазарев-мл., Сергей Горобченко, Андрей Носков, Константин Юшкевич, Инга Оболдина (Стрелкова), Мария Кожевникова, Алексей Шемес, Алексей Гущин, Евгения Пресникова, Анна Ходюш, Александр Резалин, Анна Цуканова, Ирина Гордина, Антон Капанин, Виктор Лакирев, Виктория Верберг
Сценарий Алина Валерьева
Оператор Игорь Якимов
Продюсеры Юрий Сапронов, Андрей Смирнов
Год 2009
Производство кинокомпания Russian World Studios (RWS)
Съемки фильма "Подарок судьбы"Марина Ракитина - яркая женщина, известная тележурналистка и образцовая жена – уходит от мужа, популярного актера Олега Ключевского. Через пару недель с Олегом происходит несчастный случай: он падает с декорации во время спектакля. Олег в коме. В прессе и на ТВ появляются статьи, которые обвиняют в случившейся трагедии Марину. Жизнь Марины превращается в ад. Но в больнице она встречает нейрохирурга Сашу и влюбляется в него…
В день похорон отца Катя Шмелева - одинокая, не приспособленная к жизни, она работает искусствоведом в нищем музее – подбирает на помойке избитого, истекающего кровью бомжа Гришу. Гриша имеет какое-то отношение к несчастному случаю с Олегом Ключевским: именно после него непьющий Гриша впервые ушел в запой. Катя понимает, что никто, кроме нее, не поможет Грише вернуться к нормальной жизни.
Начальница и подруга Кати – Юля Кондрашова - сильная женщина, которая давно оставила в прошлом все иллюзии. Оставила после того, как ее первый возлюбленный, Сергей Синицын, женился на ее любвеобильной соседке. Сейчас Юле вполне достаточно отношений с молодым и красивым артистом стриптиз-клуба. Спустя пятнадцать лет Сергей и Юля встречаются снова.

"Подарок судьбы" в кризис
Мария Порошина приняла Николая Добрынина за бомжа.

Кризис, "заморозивший" многие теле- и кинопроекты, не помешал съемкам 20-серийной мелодрамы с элементами детектива "Подарок судьбы". Проект дорогостоящий не только по декорациям, антуражу и реквизиту. В картине задействовано созвездие талантливых актеров, весьма "недешевых" по гонорарным ставкам.

- "Подарок судьбы" - нехитрая, но очень душевная человеческая история, - говорит режиссер картины Александр Карпиловский. - Мне хочется ее сделать простой и трогательной. Чего я жду от зрителей? Лишь сопереживания героям и того, что эта история затронет их души.
Судьбы трех молодых женщин удивительным образом переплетаются между собой. Известная тележурналистка Марина Ракитина (Ирина Лачина) уходит от мужа-актера Олега (Александр Лазарев). Через пару дней брошенный супруг падает с декораций и в состоянии комы попадает в больницу. Одинокая Катя Шмелева (Мария Порошина), работающая искусствоведом в нищем музее, подбирает на помойке избитого бомжа Гришу (Николай Добрынин). Но бомж оказывается вполне обеспеченным мужчиной, имеющим отношение к кинобизнесу. Сильная женщина Юля Кондрашова (Екатерина Редникова) встречает свою первую любовь Сергея (Константин Юшкевич) через 15 лет разлуки. Юля до сих пор не может ему простить измены…
Насмешкой (или улыбкой) судьбы линии героев окажутся связанными между собой.
- Съемки привлекли интересными характерами и живыми (жизненными) историями, - говорит Мария Порошина. - А еще - режиссер "соблазнил" нас партнерами!


Ударная ночь в музее с Порошиной, Редниковой и Лачиной....
7 дней №31, 27 июля-2 августа 2009

Завязка нового сериал "Подарок судьбы" происходит в музее. Для съемок договорились с Музеем музыкальной культуры им. М.И. Глинки. Вечером, когда за последним посетителем закрылись двери, киношники принялись за дело. Но пока вели переговоры с администрацией, пока ждали актрису, застрявшую в пробке, - съемка все никак не начиналась. "Ну что, все готовы к ночи в музее?" - шутили остряки из съемочной группы.

Добрая половина работниц музея в этот вечер, похоже, совсем не спешили домой. Смотрительницы стайкой собрались на третьем этаже, где готовили площадку. Стоило кинодеятелям зазеваться и ненароком опереться на концертный рояль начала XX века, как в их адрес тут же летело строгое: "Руки с экспоната уберите!" Наконец на площадке появились актрисы. По сюжеты героини Юля (Редникова) и Катя (Порошина) в этом музее работают, а тележурналистка Марина (Лачина) приезжает делать репортаж о выставке. Надо сказать, что Лачиной и Редниковой перед съемкой как следует навели красоту: эффектно накрасили и принарядили, а вот Марии Порошиной, наоборот, постарались придать максимальной "невзрачный вид". Ее героиня еще не встретила мужчину (Николай Добрынин), ради которого ей предстоит расцвести, поэтому выглядела так: бесформенная юбка, бежевенькая кофточка в цветочек, "ортопедические" сандалии, строгий пучок на голове. А поверх этого "великолепного" костюма на Марии был надет махровый халат. Накануне, во время ночных съемок, артистка простыла, поэтому даже в помещении куталась в "утепление" (так на киноязыке называется одежда, которую актеры, если мерзнуть, в перерывах между съемками надевают прямо поверх костюма). Но смотрительницам все эти тонкости, конечно, были невдомек. "У нас в таком виде сотрудники на работу не ходят…" - зашушукались они, разглядывая Машу. И только когда она перед кадром скинула хала, чуть успокоились. Но ненадолго… Во время репетиции неожиданно раздался жуткий грохот. Актрисы от неожиданности ойкнули, музейщицы побледнели, а члены съемочной группы бросились к месту происшествия. В дальнем углу завалился двухметровый манекен в историческом мундире. Сюжет первой серии разворачивается на выставке костюмы наполеоновской эпохи. По счастью, этот "наполеоновец" грохнулся удачно. Не повредив ни одного старинного инструмента! И пока постановщики водворяли его на место, с взволнованными сотрудницами провели дипломатическую работу: предложили им сыграть в массовой сцене "столпившихся музейных работников". И общими стараниями дальнейшая съемка прошла без ЧП.
Отоспавшись после музейных сцен, кинокоманда отправилась снимать в больницу. Главный "игрок" на этом поле – Сергей Горбченко. Ему досталась роль нейрохирурга. Этот образ, как отметила женская половина группы, ему очень идет. Горобченко и без того актер фактурный. А в белом халате и ростовым еще выше, и плечи еще шире. Кстати, перед началом съемок артист отдохнул в Турции. И когда появился на площадке, был похож на белозубого загорелого плейбоя, а не на хирурга-трудоголика, описанного в сценарии. Художнику по гриму Оксане Толмачевой ничего не оставалось, как каждый раз усиленно "бледнить" красавчика, пока злополучный загар не смылся. Вообще, главная головная боль гримеров на этом проекте – именно мужчина. Так, Александр Лазарев-младший, который играет в фильме известного артиста, за время съемок сменил шесть париков! Его герой, упав со сцены, получает травму головы и переносит трепанацию черепа, а затем проходит реабилитацию в больницу. На протяжении 20 серий голова героя постепенно видоизменяется от "лысого черепа" до 6 см заново отросшей шевелюры. К "священной голове" актера приложил руку даже режиссер Александр Карпиловский. Он имеет медицинское образование и сооруди своему тезке послеоперационную "шапочку Гиппократа". Прической, кстати, история этой экранной болезни не ограничилась. Несколько серий герой лежит в коме, дышит через трубку, подведенную к горлу. Когда же ему становится лучше и трубку убирают, то на ее месте, на шее, начинает медленно заживать шрам – тоже дело рук гримеров! Лазарев признался, что снимается в таком многосерийном проекте впервые. И к своим "постельным" сценам в больнице поначалу отнесся с энтузиазмом. Подумал, что отоспится впрок… Однако когда его обмотали проводами, присоедини трубку, стало ясно: попал! Лишний раз ладе пальцем не пошевелишь. Между дублями уже никуда не выйти. Ведь восстановить кадр потом – это целая проблема. Поэтому, когда на смену койке пришло кресло-каталка, артист радовался не меньше героя. Быстро освоил управление этим транспортным средством и между дублями с юношеским задором лихачил по больничным коридорам. Мужскую компанию Лазарева и Горобченко в больничных эпизодах разбавляет Ирина Лачина, поскольку травмированная знаменитость по сюжету – это муж ее героини, а его врач – новая большая любовь. Чувства у них развиваются от серии к серии, так же не спеша, как и процесс выздоровления пациента после трепанации черепа. "Несколько лет назад мы с Горобченко уже снимались вместе в фильме "Шутка", где его персонаж меня страшно мучил. Зато на этот раз он пытается реабилитироваться!" - кокетливо сообщает нам Ирина. Разбираться в чувствах трех наших современниц телезрителям предстоит в новом телесезоне, когда Первый канал покажет премьеру детективной мелодрамы "Подарок судьбы".

7 дней №31, 27 июля-2 августа 2009